Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Лабораторная работа по ActivStudio. |
Лабораторная работа по ActivStudio. |
лабораторная работа по ActivStudio. |
лабораторная работа по ActivStudio. |
лабораторная работа по ActivStudio. |
лабораторная работа по ActivStudio. |
Дистанционное обучение возникло относительно
недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший
методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по
всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических
технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в
целом. Благодаря большей "методической" свободе и независимости
дистанционные курсы в сравнении с традиционным, сложившимся десятилетиями,
университетским или школьным образованием строятся на инновационных подходах к
обучению. Но в этом таится и сложность - дистанционные курсы, в основе которых
лежат новые технологии обучения "не вписываются" в структуру и
программы традиционного обучения. При сочетании подобных традиционных и
инновационных курсов их разработчикам приходится изменять действующие
программы, проводить дополнительное обучение преподавателей и т.д. Среди педагогических технологий наибольший интерес для дистанционного обучения представляют те технологии, которые ориентированы на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Именно эти технологии предусматривают широкое использование исследовательских, проблемных методов, применение полученных знаний в совместной или индивидуальной деятельности, развитие не только самостоятельного критического мышления, но и культуры общения, умения выполнять различные социальные роли в совместной деятельности. Также эти технологии наиболее эффективно решают проблемы личностно-ориентированного обучения. Студенты получают реальную возможность в соответствии с индивидуальными задатками, способностями достигать определенных результатов в различных областях знаний, осмысливать получаемые знания, в результате чего им удается формировать собственную аргументированную точку зрения на многие проблемы бытия. |
Предлагаем вашему вниманию один из алгоритмов подготовки к дистанционному уроку. |
Разработка интерактивных плакатов |
Автор: Затынайченко Б.Д., учитель информатики и ИКТ МОУ "Жигайловская СОШ Корочанского района Белгородской области |
1-10 11-12